- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.
(Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», гл. 2, ст. 11, п. 2).
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
(Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», гл. 2, ст. 11, п. 3).
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
(Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», гл. 2, ст. 11, п.4 ).
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования, федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования могут разрабатываться также по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования.
(Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», гл. 2, ст.11, п. 5).
- ФГОС 08.01.07 Мастер общестроительных работ
- ФГОС 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
- ФГОС 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)
- ФГОС 13.02.11 Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
- ФГОС 15.01.25 Станочник (металлообработка)
- ФГОС 15.02.08 Технология машиностроения
- ФГОС 22.02.06 Сварочное производство
- ФГОС 23.01.03 Автомеханик
- ФГОС 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- ФГОС 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- ФГОС 43.02.11 Гостиничный сервис
- ФГОС 13450 Маляр
- ФГОС 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
- ФГОС 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- ФГОС 43.02.14 Гостиничное дело