Обучение

15 сентября в Академии гостеприимства прошел вебинар на тему бизнес-стажировки, где обсуждались следующие вопросы:
– Философия сервиса ведущего санаторно-курортного комплекса MRIYA Resort&SPA.
– Как продавать дорого: построение системы дополнительных продаж на объекте гостеприимства.
– Сотрудники мечты: как мотивировать команду на предоставление Wow-сервиса.
– Практика: как погрузиться во внутреннюю кухню ведущего санаторно-курортного комплекса.
Участником данного вебинара стал преподаватель ГОБПОУ “Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий” Врублевская Е.В.
В процессе обсуждения вопросов по привлечению клиентов Елена Викторовна активно участвовала в викторине в режиме “вопрос-ответ”: “Как превратить курорт в мир, в который хочется вернутся?”, изучила полезные лайфхаки для организации работы команды гостиничного предприятия, а также по привлечению гостей и получению дополнительной прибыли.
Вебинар получился насыщенным, интересным и полезным для работы всех, кто имеет отношение к гостиничному бизнесу.
Основные моменты будут включены в программу образовательной программы по подготовке кадров гостиничной индустрии.


#СПО_ВКОНТАКТ_БАТТЛ
#МИНПРОСВЕТРФ
#ИРПО
#ЕКЭПиОТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *